Случайные материалы
Как пополнить Янд... Просмотров: 1591
Интернет

Как убрать царапи... Просмотров: 7329
Проблемы с компьютером

На какую тему соз... Просмотров: 1124
Интернет

Как создать сайт ... Просмотров: 898
CMS

Как узнать, есть ... Просмотров: 9271
Вирусы и антивирусы

10 USB-гаджетов, ... Просмотров: 1200
Разное !


Случайные файлы
Aero SWF.max Flas... Загрузок: 577
Просмотров: 1208
Мои файлы

Night Suite - тем... Загрузок: 272
Просмотров: 1093
Темы для Windows

Огромная база Ema... Загрузок: 381
Просмотров: 2302
Базы данных SEO

Etxt Антиплагиат Загрузок: 511
Просмотров: 1259
Софт для раскрутки сайтов

Elune Skin Pack (... Загрузок: 473
Просмотров: 1486
Темы для Windows

OUREA (Windows 8) Загрузок: 312
Просмотров: 938
Темы для Windows


Опрос пользователей
Какую версию Windows вы используете?
Всего ответов: 63

Подписка на рассылку
Рассылка на E-mail


Хорошая реклама тут

Даг Девос Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим. Даг Девос
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
добавлено 17.12.2012 в 6:33 PM
Разное ! → Что делать, если исходящая скорость ADSL низкая?

Что делать, если исходящая скорость ADSL низкая?

Получается, входящая скорость ADSL-соединения соответствовала указанной в договоре, но вот в том же договоре ничего не сказано о исходящей скорости. Дело в том, что по технологии ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия), исходящая скорость и должна быть меньше входящей, но весь вопрос на сколько? Чтобы не ломать зря голову, я задал это вопрос службе поддержки и мне пояснили, что нормой можно считать исходящую скорость ADSL в четыре раза меньшую, чем входящая. Т.е. при моей входящей скорости в 2048 кбит/сек (2 мбит/сек), исходящая скорость должна быть около 512 Кбит/сек (максимально возможная исходящая скорость по технологии ADSL — 768 кбит/сек). Получается, что моя исходящая скорость была меньше нормы в три раза.

Исходя из того, что входящая скорость была в норме, я сделал заключение, что дело не в линии, а в настройках, либо моего ADSL-модема (D-Link DSL-2540U), либо в оборудования провайдера. После того, как мои манипуляции с настройкой ADSL-модема ничего не дали, я снова позвонил в службу поддержки. После чего ко мне прибыл специалист по Интернету. Не долго думая, он достал тестер предназначенный для прозвонки линии на предмет прохождения сигнала. Так вот, этот самый тестер показал, что максимальная возможная входящая скорость на моей линии 3700 кбит/сек, а исходящая только 180 кбит/сек.

Поскольку входящая скорость была в норме, специалист, как и я предположил, что с линией все нормально, а проблемы в настройках оборудования провайдера. Но, как оказалось, и он и я ошиблись. Тестер, подключенный на АТС показал, что на входе моего порта максимальная возможная исходящая скорость составляет более 1 мбит/сек (1024 кбит/сек), т.е. в 6 раз больше чем у меня в квартире.

После этого монтеры нашли свободную пару в кабеле идущем до моей квартиры и перекинул мою телефонную линию на нее. После этого вновь была протестирована линия (см. фото).

Как вы видите, реальная исходящая скорость ADSL-соединения увеличилась с 160 кбит/сек, до 768 кбит/сек, что уже вполне приемлемо.

Теперь можно проверить, что показывает реальный тест при передаче файла в Интернет. Как видно из рисунка ниже, исходящая скорость составляет 779 кбит/сек.

Выводы:

  1. Если входящая скорость ADSL-соединения в норме, то это не означает, что телефонный кабель в идеальном состоянии.
  2. Если исходящая скорость ниже нормы, то перед тем, как мучить свой модем, пригласите специалиста из службы поддержки и путь он протестируют вашу линию.
  3. Если ваша линия «гнилая», то не стоит надеяться на чудо и пытаться искать «секретные» настройки для вашего ADSL-модема. Скорее всего, вы потратите время даром. Требуйте повышения скорости у провайдера, вы же ему за это деньги платите.


SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!



Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Конструктор сайтов - uCoz