Навигация по сайту
Навигация по категориям
НОВОСТИ [2] |
CMS [3] |
SEO [3] |
WordPress [1] |
Excel — полезные советы [0] |
Word — решение проблем [1] |
Видеоуроки [0] |
Вирусы и антивирусы [3] |
Девайсы [1] |
Интернет [12] |
Компьютер и здоровье [0] |
МФУ [0] |
Ноутбуки [1] |
Операционные системы [3] |
Проблемы с компьютером [5] |
Программирование [0] |
Создание сайтов [1] |
Софт [2] |
Социальные сети [0] |
Хостинг [1] |
Цифровые фотоаппараты [3] |
Заработок в сети Интернет. [6] |
Разное ! [3] |
Случайные материалы
Случайные файлы
Опрос пользователей
Подписка на рассылку
Хорошая реклама тут
Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим. Даг Девос
добавлено 04.11.2012 в 8:00 PM
SEO → Инвестиции в SEO: работаем с дисбалансами
Инвестиции в SEO: работаем с дисбалансами
Что же ждёт SEO в будущем? Как устранить имеющиеся ошибки в инвестировании? На что лучше расходовать имеющиеся средства?
Несколько фактов об инвестициях в SEO
Недавно исследовательская компания GroupM & Nielsen опубликовала следующие данные:
• 94% пользователей кликают именно по органическим результатам;
• ТОП 3 позиции в Google собирают 61% всех кликов.
По данным другой компании Forrester, с 2011 по 2016 годы маркетологи будут вкладывать 88% средств в PPC и лишь 12% на органические поисковые результаты. Дисбаланс инвестирования заключается в том, что оплаченные результаты генерируют 6% кликов, а органические – 94%.
Кроме того, было установлено, что если компания занимает первую позицию в поисковых результатах Google, то она может рассчитывать на 24 органических клика в сутки на ключевое слово и лишь на 2 (!) от PPC. Если же речь идёт о позициях с 6 по 7, то это 3 и 0 соответственно.
Безусловно, обычные стратегии SEO и стратегии PPC имеют разную природу, зависят от разных факторов и, соответственно, по-разному влияют, как на показы, так и на клики и ключевые слова.
Существует разница в расходовании ресурсов: в SEO – это время, а в PPC – деньги. PPC-кампании могут быстро вывести сайт в ТОП, но таким же быстрым будет и спад. В SEO же на продвижение в ТОП может уйти и год, однако позиция сайта будет стабильной на долгое время.
Итак, как же рационально расходовать средства в SEO?
Постатейный бюджет SEO
Рациональное использование средств в SEO предполагает наличие постатейного бюджета со следующими основными блоками:
1. Контент маркетинг. Не стоит забывать о том, что любой контент (в том числе и блоги, пресс релизы, аналитические исследования, учебные пособия, видео) требует средств, как на внутреннюю, так и на внешнюю оптимизацию.
2. Социальные медиа. Не стоит отделять от SEO и социальные медиа, ведь социальные сети и размещённый в них контент помогает генерировать социальные сигналы, которые положительно влияют на позицию сайта в поисковой выдаче. Одним из лучших решений будет распространение контента через Google+, так как контент с +1 имеет преимущества в поисковой выдаче, и, соответственно, сайт будет чаще попадать в ТОП.
3. Создание видеоматериала. Видео – это секретное оружие SEO. Учитывая, что YouTube является второй по популярности поисковой машиной, не размещать видео контент было бы просто глупо. Расходы на видео должны быть прописаны в SEO бюджете, а само видео оптимизировано так, чтобы доминировать на заданные ключевые слова, как на YouTube, так и в Google.
4. Связи с общественностью. В большинстве компаний расходы на пиар не связаны с SEO, что является ошибкой, так как PR контент может быть оптимизирован, как и любой другой, увеличивая трафик и повышая позицию сайта в поисковой выдаче.
Сегодня SEO не заключается в простом наборе обратных ссылок и внутренней оптимизации, а включает в себя работу с контент маркетингом, социальными сетями и пиаром. Следовательно:
•Если Вы специалист SEO, то Вам необходимо настоять на участии в проектах с социальными медиа, пиаром и созданием видеоматериала.
• Если Вы маркетолог и работаете со специалистами из вышеуказанных областей, Вам необходимо скоординировать работу так, чтобы оптимизировать контент.
Постатейный бюджет является залогом успешности и быстроты выполнения SEO кампании. Такой подход поможет добраться до ТОПа быстрее, ведь для достижений одной цели объединяются усилия всей команды.
Всего комментариев: 0