Навигация по категориям
Cтатьи вебмастеру [19]
Статьи для начинающего вебмастера и оптимизатора
Случайные материалы
Как установить Wo... Просмотров: 1635
WordPress

Как просматривать... Просмотров: 1141
Софт

Как зарабатывают ... Просмотров: 993
Заработок в сети Интернет.

Проверка сайта на... Просмотров: 795
Интернет

Где регистрироват... Просмотров: 904
Интернет

Какой браузер сам... Просмотров: 1102
Интернет


Случайные файлы
База RU Форумов Я... Загрузок: 275
Просмотров: 1915
Базы данных SEO

База E-Mail адрес... Загрузок: 1112
Просмотров: 5665
Базы данных SEO

База комментариев... Загрузок: 1037
Просмотров: 5735
Базы данных SEO

Огромная база Ema... Загрузок: 356
Просмотров: 2193
Базы данных SEO

Obscure (Windows ... Загрузок: 213
Просмотров: 1330
Темы для Windows

Aero SWF.max Flas... Загрузок: 521
Просмотров: 1134
Мои файлы


Опрос пользователей
Какую версию Windows вы используете?
Всего ответов: 63

Подписка на рассылку
Рассылка на E-mail


Хорошая реклама тут

Даг Девос Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим. Даг Девос
добавлено 04.11.2012 в 7:54 PM
Cтатьи вебмастеру → Проведение конкурентного анализа

Проведение конкурентного анализа

Исследования рынка, направленные на выяснение предложений своих конкурентов – одна из важнейших частей SEO-стратегии. Разумеется, проведение подобного анализа поставит вас перед лицом немалого количества трудностей, решение нескольких их которых и описывается в этой статье.

Смиритесь с тем, что не можете изменить



Как известно, жизнь несправедлива. Несправедлив и Google.

Хоть всем это и известно, бывает непросто смириться, видя прямо-таки кричащие противоречия в его действиях. Многие предприниматели просто теряют голову, видя, как конкурент с невзрачным сайтом и низкокачественным продуктом превосходит их в рейтинге поисковой системы.

Недоумение вызывает ситуация, когда веб-сайт с откровенно слабым ссылочным профилем получает рейтинг выше вашего, полного полезных и актуальных ссылок. Нередки и случаи, когда на самом верху страницы результатов поиска оказываются веб-сайты, весь контент которых может свободно поместиться на одном листе бумаги.

Это неправильно. Несправедливо. Но такова жизнь. И когда вы попадаете в подобное положение, у вас есть две альтернативы: жаловаться или пытаться стать лучше. Как вы понимаете, жаловаться смысла нет.

Имейте мужество изменить то, что можно изменить



Если вы знаете о слабостях в тактике вашего конкурента, вы уже имеете перед ним преимущество. Изучите его сильные стороны и извлеките урок из его ошибок.

Вы можете попробовать повторить его прием с низкокачественными ссылками; написать несколько статей, примерно таких, какие он размещает на сайте (даже если их качество оставляет желать лучшего) и так далее. Разумеется, это риск, поэтому не удивляйтесь, если подобный путь в конце концов заведет вас в тупик.

Или же попытайтесь, к примеру, выстраивать ссылочный профиль по тому же принципу, что использует ваш конкурент, но при этом старайтесь выбирать более качественные ссылки, чем он. Главное умение, которым вы должны обладать для успешной реализации этого способа, это умение различать полезные и вредные ссылки. Если ваш ссылочный профиль состоит только из качественных ссылок, поверьте - положительный результат не заставит себя ждать. Естественно, не стоит рассчитывать на моментальный рост поискового рейтинга вашего сайта – но помните, что вкладываясь в построение качественного ссылочного профиля, вы вкладываетесь в будущее своего сайта.

Немало вопросов у специалистов по поисковой оптимизации вызывает и влияние контента на поисковый рейтинг страницы. Большинство вопросов вполне закономерны, но, как вы понимаете, вопрос «Почему веб-сайт моего конкурента, наполненный низкокачественным контентом, оценивается поисковой системой выше моего?» не входит в их число.
Все постоянно слышат призывы вроде «создавайте много контента», но при этом нередко первые 10 мест на странице результатов поиска принадлежат не таким уж и богатым контентом страницам.

Фактически, 3 из 5 бывают заполнены только фотографиями, названиями и ценами.
Не так уж редки несоответствия в критериях оценки страниц, но это не значит, что вы должны отказываться от проверенной годами стратегии регулярного размещения качественного контента. По крайней мере, это гораздо лучше, чем жаловаться на несправедливость поисковиков и ничего не предпринимать.

Умейте отличить одно от другого



На сегодняшний день Google предоставляет больше информации о критериях оценки веб-сайтов, чем когда-либо. Владельцам веб-сайтов известно, что хочет видеть Google, но некоторые несоответствия в его политике все же присутствуют (призывает создавать качественный контент, при этом высоко оценивая едва ли не пустые страницы).

Это сбивает с толку, но правила устанавливает Google, и приходится с ними мириться. Хотя бы потому, что компании, находящиеся на хорошем счету у Google, обычно больше зарабатывают. Да, никто не знает, что на уме у Google в каждый момент времени, но известны общие правила, действующие в большинстве случаев. Это гораздо лучше, чем ничего.

Google говорит нам, что он хочет видеть на наших сайтах. Всегда ли игра по правилам вознаграждается высоким поисковым рейтингом? Увы, не всегда.

Но то, что поисковые алгоритмы периодически ошибаются, не означает, что, раз столкнувшись с несправедливой оценкой, можно опускать руки – нужно продолжать работать в намеченном направлении. Когда технические возможности алгоритмов позволят устранить несоответствия между политикой Google и поисковым рейтингом, необходимо оказаться готовым.

Конкурентный анализ позволит вам найти множество идей для улучшения собственной маркетинговой стратегии. Результаты анализа позволят вам лучше ориентироваться при подборе ключевых слов, построении ссылочного профиля, выборе вида контента для публикаций на своем сайте и прочих аспектах поискового продвижения.



Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Конструктор сайтов - uCoz