Навигация по сайту
Навигация по категориям
Cтатьи вебмастеру
[19]
Статьи для начинающего вебмастера и оптимизатора
|
Случайные материалы
Случайные файлы
Опрос пользователей
Подписка на рассылку
Хорошая реклама тут
Пишите простейшие инструкции, как для трехлетних детей. Алан Лафли
добавлено 04.11.2012 в 7:32 PM
Cтатьи вебмастеру → Реструктуризация сайта. Как уменьшить потери трафика
Реструктуризация сайта. Как уменьшить потери трафика
Три этапа запуска сайта
Предварительный этап (до запуска сайта)
Обновив систему управления содержимым (CMS) до последней версии, мы выяснили, что меры по уменьшению потерь трафика также помогают обнаружить недоработки сайта. Так, обновив CMS 21 сайта, было найдено 4500 ошибок, которых по количеству оказалось в 10 раз меньше, чем до момента апгрейда.
Воспользуйтесь утилитой Xenu Link Sleuth, чтобы уменьшить количество битых ссылок. В ключе целой веб-структуры налаживание ссылочных связей представляет собой ресурсоемкий процесс, который под силу только ответственному профессионалу. При обработке большого количества информации мы использовали такие программы как Open Site Explorer (чтобы определить первые 500 привязанных к сайту ссылок), Google Webmaster Tools (первые 10 ссылок) и Microsoft Excel (для систематизации старых и новых ссылок). Результат в виде таблице должен выглядеть следующим образом.
Охватить сразу 500 ссылок – нелегко, но крайне важно при подготовке сайта к публикации. Обработка ссылок одного среднестатистического веб-ресурса занимает примерно полдня. После систематизации ссылок создаем XML карту сайта.
Таким образом, предварительный этап до запуска сайта включает следующие шаги:
• Отслеживание старых и новых адресов ссылок;
• Создание XML карты сайта;
• Исправление ошибок с помощью инструментов вебмастера;
• Мониторинг веб-трафика в Google Analytics.
Основной этап (во время запуска сайта)
Мы проанализировали запуски двух сайтов, которые на выходе получили 35% и 4% потерю органического трафика. Полученные 4% объясняются следующими факторами:
XML карту сайта добавили в инструменты вебмастера сразу же после публикации сайта;
Были протестированы 301 редиректы;
Отслеживался как реферральный, так и органический веб-трафик;
Были переадресованы и зарегестрированы в таблице все ссылки;
Дублирование контента было исключено за счет учета мета-тэгов и мета-описаний.
Последующий этап после запуска сайта
Новый сайт готов, но на этом этапе работа только начинается. Нужно сделать рассылку подписчикам, чтобы предложить им ознакомиться с новой версией сайта. Уведомление о громком открытии можно приписать в официальной подписи к электронным письмам компании. Новые ссылки на изменившийся домен можно множить путем ведения блогов и участия в обсуждениях на просторах социальных сетей. Это далеко не весь список возможных манипуляций с сайтом для уменьшения потерь трафика. За дополнительной информацией обращайтесь к профессиональному SEO консультанту.
Всего комментариев: 1