Навигация по категориям
Cтатьи вебмастеру [19]
Статьи для начинающего вебмастера и оптимизатора
Случайные материалы
Как узнать, есть ... Просмотров: 9208
Вирусы и антивирусы

Как управлять чуж... Просмотров: 1954
Интернет

10 USB-гаджетов, ... Просмотров: 1157
Разное !

Как просматривать... Просмотров: 1145
Софт

Где регистрироват... Просмотров: 907
Интернет

Как получить бесп... Просмотров: 795
Интернет


Случайные файлы
Etxt Антиплагиат Загрузок: 478
Просмотров: 1208
Софт для раскрутки сайтов

Night Suite - тем... Загрузок: 253
Просмотров: 1047
Темы для Windows

База комментариев... Загрузок: 1039
Просмотров: 5744
Базы данных SEO

Elune Skin Pack (... Загрузок: 442
Просмотров: 1433
Темы для Windows

Редактор NotePad+... Загрузок: 464
Просмотров: 1053
Софт для создания сайтов

Огромная база Ema... Загрузок: 360
Просмотров: 2198
Базы данных SEO


Опрос пользователей
Какую версию Windows вы используете?
Всего ответов: 63

Подписка на рассылку
Рассылка на E-mail


Хорошая реклама тут

Джастин Менкес Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Джастин Менкес
добавлено 04.11.2012 в 7:37 PM
Cтатьи вебмастеру → Коварное SEO

Коварное SEO

Часто, когда позиция сайта в поисковой выдаче резко улучшается, владельцы сайта считают, что вложения в поисковую оптимизация начали действовать. Когда же происходит обратное, они думают, что кампания проводится неверно, и средства потрачены впустую.

Однако, каждый мастер SEO знает о коварстве поисковой оптимизации: любые изменения в поисковом ранге могут быть связаны с множеством независящих от стратегии проведения кампании причин. Данная статья расскажет о том, как вести наблюдение за SEO кампанией и, в конечном счёте, не путать причину со следствием.

Причины резкого изменения позиции сайта в поисковой выдаче



1. Особенности Вашей SEO кампании. Специфика построения ссылок и метрик внутренней оптимизации может привести к резким перепадам поискового ранга.
2. Ошибки Ваших конкурентов. Если конкуренты применяют «серое» и «чёрное» SEO, то ошибок не миновать, и, следовательно, Ваше движение вверх может быть связано с их просчётами.
3. Изменения в поисковых алгоритмах. Поисковые машины совершенствуют старые и вводят новые поисковые алгоритмы, и резкий скачок Вашего сайта в поисковой выдаче может быть связан, как с его «обесцениванием», так и с его высокой оценкой по новым стандартам.
4. Обесценивание ссылок. Спам и вредоносные ссылки постепенно вытесняются новыми поисковыми алгоритмами, и, соответственно, сайт может потерять вес, если на него поступал трафик с подобных источников.

Три основных шага наблюдения за SEO кампанией



Шаг 1. Отслеживайте важные данные.
1. Следите за ключевыми словами: создайте документ Excel, в котором будут указаны используемые ключевые слова; целевые страницы ключевых слов; все страницы, которые выдаются поисковыми машинами на каждое ключевое слово; изменения их рейтинга. Создайте аналогичный документ для 500 самых авторитетных ключевых слов.

2. Следите за метриками внутренней оптимизации. Отмечайте любые изменения на сайте в Google Analytics.

3. Следите за ссылками: создайте документ Excel, в котором будет указано количество и качество входящих ссылок. Загрузите эти данные с помощью Majestic SEO или Open Site Explorer. В дополнении к этому следите за источниками ссылок: отмечайте их PageRank, сохраняйте текст ссылки и корень URL-адреса.

4. Следите за социальными сигналами. Создайте документ Excel для записи количества подписчиков, обновлений статуса на Facebook, твитов на Twitter, «лайков», упоминаний URL-адреса в социальных сетях.

Для более детальной картины обновляйте данные по ключевым словам и ссылкам каждую неделю, а по социальным сигналам раз в месяц. Создавайте записи в Google Analytics для любых изменений в метриках внутренней оптимизации.

Шаг 2. Собирайте данные о SEO кампаниях Ваших конкурентов.
Так как изменения в поисковой выдаче могут происходить и из-за ошибок Ваших конкурентов, рекомендуем следить за следующими метриками их SEO кампаний:

1. Изменения количества, типа и качества входящих ссылок.

2. Количество индексированных страниц.

3. Любые изменения во внутренней оптимизации, которые могут свидетельствовать о смене некоторых стратегий SEO кампании.

Сбор данных о конкурентах занимает много времени, однако, как правило, окупается – Вы сможете усовершенствовать свою SEO кампанию.

Шаг 3. Сравните изменения метрик и поискового ранга.
Когда все данные собраны, Вам остаётся только сравнить их в случае резкого улучшения или ухудшения позиции сайта в поисковой выдаче. Отметим, что даже эти меры не гарантируют 100%-ную точность, однако, следя за этими базовыми метриками, Вы поймёте, как улучшить SEO кампанию и вывести Ваш сайт в ТОП.




Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Конструктор сайтов - uCoz