Случайные материалы
Стоит ли покупать... Просмотров: 1823
Ноутбуки

Live CD — поможет... Просмотров: 1552
Проблемы с компьютером

Можно ли заработа... Просмотров: 884
Заработок в сети Интернет.

Стоит ли покупать... Просмотров: 841
Интернет

Проверка сайта на... Просмотров: 799
Интернет

Pctyro бесплатная... Просмотров: 769
НОВОСТИ


Случайные файлы
База E-Mail адрес... Загрузок: 1120
Просмотров: 5676
Базы данных SEO

Aero SWF.max Flas... Загрузок: 526
Просмотров: 1140
Мои файлы

База RU Форумов Я... Загрузок: 279
Просмотров: 1919
Базы данных SEO

Elune Skin Pack (... Загрузок: 442
Просмотров: 1432
Темы для Windows

База All Dle Base... Загрузок: 282
Просмотров: 1318
Базы данных SEO

OUREA (Windows 8) Загрузок: 293
Просмотров: 896
Темы для Windows


Опрос пользователей
Какую версию Windows вы используете?
Всего ответов: 63

Подписка на рассылку
Рассылка на E-mail


Хорошая реклама тут

Джастин Менкес Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Джастин Менкес
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
добавлено 04.11.2012 в 8:00 PM
SEO → Инвестиции в SEO: работаем с дисбалансами

Инвестиции в SEO: работаем с дисбалансами

Аналитики уверены, что в будущем инвестиции в SEO будут только возрастать. Они, однако, предупреждают, что структура инвестиций в SEO имеет явный дисбаланс: маркетологи тратят большую часть средств на оплаченные поисковые результаты.

Что же ждёт SEO в будущем? Как устранить имеющиеся ошибки в инвестировании? На что лучше расходовать имеющиеся средства?

Несколько фактов об инвестициях в SEO



Недавно исследовательская компания GroupM & Nielsen опубликовала следующие данные:
• 94% пользователей кликают именно по органическим результатам;
• ТОП 3 позиции в Google собирают 61% всех кликов.

По данным другой компании Forrester, с 2011 по 2016 годы маркетологи будут вкладывать 88% средств в PPC и лишь 12% на органические поисковые результаты. Дисбаланс инвестирования заключается в том, что оплаченные результаты генерируют 6% кликов, а органические – 94%.

Кроме того, было установлено, что если компания занимает первую позицию в поисковых результатах Google, то она может рассчитывать на 24 органических клика в сутки на ключевое слово и лишь на 2 (!) от PPC. Если же речь идёт о позициях с 6 по 7, то это 3 и 0 соответственно.

Безусловно, обычные стратегии SEO и стратегии PPC имеют разную природу, зависят от разных факторов и, соответственно, по-разному влияют, как на показы, так и на клики и ключевые слова.

Существует разница в расходовании ресурсов: в SEO – это время, а в PPC – деньги. PPC-кампании могут быстро вывести сайт в ТОП, но таким же быстрым будет и спад. В SEO же на продвижение в ТОП может уйти и год, однако позиция сайта будет стабильной на долгое время.
Итак, как же рационально расходовать средства в SEO?

Постатейный бюджет SEO



Рациональное использование средств в SEO предполагает наличие постатейного бюджета со следующими основными блоками:

1. Контент маркетинг. Не стоит забывать о том, что любой контент (в том числе и блоги, пресс релизы, аналитические исследования, учебные пособия, видео) требует средств, как на внутреннюю, так и на внешнюю оптимизацию.

2. Социальные медиа. Не стоит отделять от SEO и социальные медиа, ведь социальные сети и размещённый в них контент помогает генерировать социальные сигналы, которые положительно влияют на позицию сайта в поисковой выдаче. Одним из лучших решений будет распространение контента через Google+, так как контент с +1 имеет преимущества в поисковой выдаче, и, соответственно, сайт будет чаще попадать в ТОП.

3. Создание видеоматериала. Видео – это секретное оружие SEO. Учитывая, что YouTube является второй по популярности поисковой машиной, не размещать видео контент было бы просто глупо. Расходы на видео должны быть прописаны в SEO бюджете, а само видео оптимизировано так, чтобы доминировать на заданные ключевые слова, как на YouTube, так и в Google.

4. Связи с общественностью. В большинстве компаний расходы на пиар не связаны с SEO, что является ошибкой, так как PR контент может быть оптимизирован, как и любой другой, увеличивая трафик и повышая позицию сайта в поисковой выдаче.

Сегодня SEO не заключается в простом наборе обратных ссылок и внутренней оптимизации, а включает в себя работу с контент маркетингом, социальными сетями и пиаром. Следовательно:

•Если Вы специалист SEO, то Вам необходимо настоять на участии в проектах с социальными медиа, пиаром и созданием видеоматериала.

• Если Вы маркетолог и работаете со специалистами из вышеуказанных областей, Вам необходимо скоординировать работу так, чтобы оптимизировать контент.


Постатейный бюджет является залогом успешности и быстроты выполнения SEO кампании. Такой подход поможет добраться до ТОПа быстрее, ведь для достижений одной цели объединяются усилия всей команды.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!



Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Конструктор сайтов - uCoz